|
Проблема роли детских воспоминаний по Юрию Олеше «Удивительная работа — воспоминания...» (ЕГЭ по русскому)У каждого человека есть воспоминания. Они могут быть разными: плохими и хорошими, радостными и не очень. Порой, сложно угадать какая именно ситуация сохранится в памяти, обычно это происходит случайно, неосознанно. Отдельное место занимают детские воспоминания. Ведь то, что происходит в детстве, формирует личность и её поведение. Какова сила детских воспоминаний? На эту тему рассуждает советский писатель и драматург Юрий Олеша. В приведенном тексте он вспоминает счастливые моменты своего детства. Автор описал первую любовь: «… девочка смотрела на тебя с балкона, и ты думал, не уродлив ли ты». Прекрасное светлое чувство, которое осталось живым даже во взрослом возрасте. Настолько это воспоминание значимо для человека. А также еще одно яркое воспоминание связанно с детской мечтой о поездке в Европу: «… я куплю велосипед и совершу на нем поездку по Европе». Думая об этом, мальчик не знал, что впереди война, что вскоре сгорит Верден и Реймский собор. Он мечтал, строил планы, и это было для него самым главным. Время шло, цели менялись. Автор так и не смог совершить путешествие по Европе. Однако память о детской мечте осталось. Он часто видит во снах, как катается на велосипеде по улицам какого-нибудь маленького европейского городка. Эти воспоминания с ним останутся на всю жизнь. Позиция автора проста и понятна. Он говорит о том, что воспоминания сохраняются, не зависимо от нашей воли, они врезаются в память человека, помогая ему понять окружающий мир и найти в нем себя. Я согласна с мнением автора: детские воспоминания действительно важны и ценны, ведь они помогают человеку найти собственный путь. Так произошло с театральным режиссером Константином Станиславским. В своем труде «Моя жизнь в искусстве» он рассказал о том, как прошло его детство. С ранних лет мальчик увлекался театром. Он был частым гостем театров и различных уличных представлений. Константину многое не нравилось в театре того времени, он считал, что актеры не чувствуют, а играют эмоции, обманывая зрителя. Таким образом, он начал ставить небольшие домашние спектакли для своей семьи. Многими годами позже Константин Станиславский основал Московский Художественный театр, в основе которого лежал принцип «переживаний»: актер живет в своей роли, а не играет её. Детский опыт, воспоминания помогли Станиславскому найти свой уникальный путь в жизни. Итак, хочу сказать, что воспоминания являются важной частью жизни каждого человека. Они обычно непредсказуемы, однако они сильно влияют на дальнейшее развитие личности. Обновлено: Опубликовал(а): Кристина Ярцева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|