|
Проблема сохранения человечности на войне 16 вариант (ЕГЭ по русскому)Автор текста, предложенного для анализа, ставит проблему сохранения человечности на войне. Виктор Петрович Астафьев раскрывает её на примере рассказа о событиях военного времени. Автор акцентирует внимание читателей на том, что солдат, убитый горем после потери родных, решает убить пленных немцев. Смерть близких от рук врага заставляет его прийти в ярость, из-за чего он почти лишает жизни людей, находящихся в плену, которые скорее всего даже не имели связи со смертью его семьи. Этот фрагмент показывает нам то, что вследствие потери на войне человек может потерять свою человечность. Затем автор говорит о том, как старший сержант жалеет пожилого немца. Подшучивая, он беспокоится о том, что будет делать дальше немец, потому как у последнего были сильно ранены руки. Этим автор хочет сказать, что необходимо в любой ситуации оставаться человеком, даже по отношению к врагу. Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что всегда нужно стараться быть гуманным по отношению к другим, даже находясь на войне. Позиция автора заключается в том, что очень важно сохранять человечность вне зависимости от обстоятельств. Я полностью согласен с точкой зрения автора. Действительно, нужно всегда оставаться человеком, несмотря ни на что. Вспомним произведение Оскара Уальда под названием «Портрет Дориана Грея». В этом произведении главный герой, получая картину, которая сохраняет его прекрасное лицо от последствий злых деяний, начинает постепенно терять человечность, поступая в высшей мере плохо. В конце произведения, встретившись с последствиями, он умирает. Это показывает важность гуманности по отношению к другим людям. Таким образом, можно сказать, что нужно стараться оставаться человеком всегда, даже в самую трудную минуту. Обновлено: Опубликовал(а): Алишер Хабибуллин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|