|
Противостояние человека сложившейся системе (Аргументы ЕГЭ)Автор поднимает проблему противостояния сложившейся системы
Автор рассказывает о том, как в пятом классе к ним пришел новый учитель химии. Отношения с учениками он начинал строить на принципах демократизма. Некоторые из детей сочли это за вседозволенность. Ученики перестали учиться, некоторые стали грубить. Однажды один из учеников достаточно дерзко высказался в адрес учителя. Класс ждал, что учитель пожалуется в совет на этого ученика, исключит из школы, но ничего подобного не произошло. Молодой учитель простил ученика, нарушив общепринятую систему отношений между учителем и учеником. Этого учителя можно назвать сильным человеком, имеющим твердые принципы и способным противостоять сложившейся системе.
В. Распутин в рассказе «Уроки французского» рассказывает о другой ситуации. Талантливый мальчик из бедной семьи очень хотел учиться. Учительница французского языка пыталась разными способами подкормить гордого ребенка, который отказывался от любой помощи. С этой целью она начала играть с ним на деньги в престенок. Директор, узнав об этом, уволил учителя. Лидия Михайловна нарушила систему отношений учитель-ученик, но сделала она это из лучших побуждений, она хотела поддержать ученика.
Я считаю, что только сильные люди способны на такие неординарные поступки. Их не всегда понимают в обществе, но они навсегда оставляют светлый след в жизни своих учеников. Обновлено: Опубликовал(а): ЕлизаветаЛатий Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|