Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




О необходимости использования этических норм в рамках делового общения и переписки (Сочинение на свободную тему)

В сфере делового общения под этикетом подразумевают установленный порядок поведения в рамках профессиональной деятельности, а этика выступает как совокупность нравственных норм, регулирующих поведение и отношение между людьми. Соблюдение этических норм играет важную роль в организации делового общения и переписки и направлено на сохранение деловых отношений как внутри рабочего коллектива, так и между сотрудниками разных отделов или сотрудником и клиентом, а также является необходимым условием для поддержания комфортной рабочей атмосферы.

Деловые отношения — это отношения равных партнеров, основанные на обоюдной выгоде и взаимном доверии. Цель деловых отношений лежит за пределами процесса общения, поэтому в профессиональной сфере необходимо поддерживать такие отношения во избежание развития внутренних конфликтов. Устоявшиеся деловые отношения способствуют подавлению всех негативных факторов, которые могут сформироваться у сторон общения.

Для этого и следует соблюдать свод правил делового этикета, в котором в первую очередь говорится об уважении чужого мнения, умении правильно отказывать и аргументировать свое мнение в споре, а также умение признать собственную неправоту. В письменном же деловом общении этикет, помимо формата аргументации и правильном выражении просьб и отказов, проявляется также в способах обращения к личности адресата.

Рабочая атмосфера сопровождает коллектив в течение всего процесса деятельности. Комфортная рабочая обстановка способствует росту производительности труда, потому так важно обеспечить оптимальные условия для профессиональной деятельности сотрудников. В коллективе прежде всего должны преобладать доверительные отношения и такие позитивные эмоции, как заинтересованность и мотивация. Сформировавшаяся дружеская обстановка положительно отражается на состоянии коллектива, и чтобы различное мировосприятие не мешало работе, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. Взаимоуважение, вежливость, принятие чужих мыслей и самокритичность — залог здоровых отношений в коллективе.

Я считаю, что соблюдение этических норм в рамках делового общения и не только создает благоприятную обстановку для продолжения такого общения и позволяет наладить отношения между людьми, поэтому какой бы ни была цель общения, такой подход всегда имеет положительный результат, если его поддерживают все стороны общения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.