Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Бизнес — это сочетание войны и спорта (ЕГЭ обществознание)

Французский писатель Андре Моруа утверждал: «Бизнес — это сочетание войны и спорта». В данном высказывание автор показывает проблему специфики деятельности различных предприятий. Например, конкуренция — многие магазины соревнуются между собой и, буквально, воюют за покупателей. В наше время почти всегда в магазинах проходят всевозможные акции, специальные предложения, ликвидации, скидки, распродажи и т. д. Таким образом Андре считает, что конкуренция в бизнесе — это постоянная борьба, иногда и не совсем честная.

Я согласен с мнением Моруа, ведь бизнес — это самостоятельная деятельность, связанная с риском, и направленная на получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения услуг.

Также бизнес — это основа любой современной экономики. А конкуренция — это соперничество между предпринимателями за лучшие условия торговли и производства.

Возьмем к примеру такие сетевые магазины бытовой техники, как М. Видео, DNS, Эльдорадо. Данные предприятия являются гигантами в русском сегменте рынка. Ради привлечения покупатели они создают различные акции, что располагает к себе клиентов. Но другие магазины тут же делают такие акции, но называют их по-другому. Например, сейчас идет так называемая черная пятница. В М. Видео она так и называется, в Эльдорадо — золотая пятница, в DNS — неделя распродаж. Самое интересное, что все цены на одни и те же товары в этих магазинах одинаковы. Тут идет рекламная война, кто больше притянет покупателей.

Также, ещё одним примером является ситуация на современном российском рынке сотовой связи. Множество компаний, таких как МТС, Мегафон, Билайн, ТЕЛЕ2 и т. д. конкурируют между собой и стараются переманить у других компаний клиентов с помощью рекламы и якобы более удобных тарифов. Таким образом, все компании стремятся получить большую часть клиентов чтобы получить большую часть прибыли. Это можно сравнить со спортивным соревнованием.

Итак, из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что бизнес — это вечная борьба идей, неважно, честная она или нечестная. Но я считаю, что в любом случае во всех этих соревнованиях и войнах должен выигрывать потребитель, потому что он является главным элементом любой экономики, и без его интереса невозможна никакая конкуренция. Пока есть заинтересованный покупатель бизнес будет развиваться и приносить прибыль его создателям

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.