Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Осень в этом году стояла – вся напролёт – сухая и тёплая (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Каким должен быть настоящий шедевр? Именно над этим вопросом рассуждает в приведённом фрагменте Константин Георгиевич Паустовский, русский и советский писатель.

Отвечая на поставленный вопрос, автор повествует о том, что один журнал поручил ему написать о каком-нибудь шедевре, о том, что это такое и что им является (тринадцатое предложение). Автор пишет, что шедевр — это "совершенное и безукоризненное произведение". Также примечателен фрагмент текста, в котором Константин Георгиевич Паустовский рассказывает о том, что заключается в каждом шедевре: "совершенство человеческого духа", "сила человеческого чувства", "моментальная отзывчивость". Этим автор хотел сказать, что настоящий шедевр должен содержать то, что "никогда не может помелькаться". Этот пример дополняет предыдущий и показывает, каким должен быть шедевр.

Позиция автора такова: настоящий шедевр — это произведение, которое должно быть совершенным, которое должно содержать в себе вечные темы.

Я согласен с позицией автора.

В истинном шедевре всё должно быть идеально, более того, такое произведение должно содержать какую-либо важную тему. В качестве аргумента могу привести роман-эпопею Льва Николаевича Толстого "Война и мир", который считается общепризнанным шедевром. В нём всё выполнено на высшем уровне: характеры, историческая и художественная составляющие. Более того, роман содержит множество тем: тему семьи, религии, роли народа в войне.

Таким образом, мы пришли к выводу о том, что является настоящим шедевром.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

1/1

Проблема сформулирована верно.

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

5/6

Приведено 2 примера-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций. Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

КЗ Отражение позиции автора исходного текста

1/1

Позиция автора по указанной проблеме исходного текста сформулирована верно.

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

1/1

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2/2

Отсутствует введение. Нужно как-то подвести к проблеме. Слабенькое заключение.

К6 Точность и выразительность речи

1/2

Однообразие речи, мало средств выразительности.

К7 Соблюдение орфографических норм

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

3/3

К9 Соблюдение грамматических норм

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

1/2

Допущены ошибки в предложениях:

Именно над этим вопросом рассуждает в приведённом фрагменте Константин Георгиевич Паустовский, русский и советский писатель

лишний союз «и»

Более того, роман содержит множество тем: тему семьи, религии, роли народа в войне.

Грамотнее сформулировать данное предложение так: « В романе раскрываются различные темы: тема семьи, религии, роли народа на войне».

К11 Соблюдение этических норм

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

1/1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.