Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Example Social media interaction is important for modern teenagers (Сочинения ЕГЭ английский язык)

9 из 14
Оценка эксперта внизу

The question of whether the social media communication is of a great importance for teenage boys and girls is a controversial issue nowadays. Some people are convinced that social media interaction is important part of teenager’s life, while others do not share this opinion. Let us consider this issue in more detail.

As for me, social communicating gives a lot of opportunities for modern teenagers. First and foremost, youth can interact any time of the day and from any part of the world, it is very important for teenagers to keep in touch with their friends. What is more, teenagers share paintings dances, arts and music on social media platforms, feedback inspires them to keep working, which is very important for the adolescents.

However, some opponents might criticize social media a lot. They think that teenagers are so busy at school and they do not have time for social media interaction.

Moreover, they consider that young people cannot learn something in the Internet, they only get some rest and communicate here.

Nevertheless, I cannot support the above mentioned ideas. One should take into account the fact that nowadays there are a lot of internet education platforms, such as, Coursera and Duolingo, where young people can learn something new and interesting.

In conclusion, I would like to say that although there can be various opinions on this issue, I am convinced that social media is very important for every young person. It makes young people well-rounded person and helps to communicate with friends and family.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1– 2 балл

В эссе достаточное количество слов, а значит можем проверить работу. Проблема перефразировала замечательно, указано две точки зрения, одна из которых раскрыта, вторая – остается «недораскрытой».

В следующем абзаце автор приводит аргументы в пользу своей точки зрения, они довольно неплохо раскрыты, особенно второй аргумент, который говорит нам о важности того, что интернет дает нам возможность делиться информацией. Первый аргумент стоило раскрыть чуть побольше, например, стоило указать что общение подростков между собой очень важно для них, потому что именно в этом возрасте они более чувствительны к мнению окружающих, это придает довольно неплохой вес для аргумента.

«They think that teenagers are so busy at school and they do not have time for social media interaction. Moreover, they consider that young people cannot learn something in the Internet, they only get some rest and communicate here»
.

В противоположной точки зрения описывается скорее не то, что для подростков не так важно сидеть в социальных сетях, а то что у них нет возможности это сделать, далее указывается что есть подростки, которые ничему не учатся в интернете, а поэтому социальные сети не представляет для них никакой важности. Это не совсем относится к теме, а если относится, то это нужно было раскрыть получше. Так как эти аспекты остаются без должного пояснения, возникают вопросы к логике.

«I cannot support the above mentioned ideas. One should take into account the fact that nowadays there are a lot of internet education platforms, such as, Coursera and Duolingo, where young people can learn something new and interesting»
–В контраргументы указывается на то, что у нас всё-таки есть ресурсы, с помощью которых подростки могут чему-то научиться, они только отдохнуть. Это верный аргумент, он был бы довольно весомым, если бы предыдущий был лучше пояснен. При этом первый аспект в противоположной точки зрения никак не отрицается – «They think that teenagers are so busy at school and they do not have time for social media interaction».

Заключение довольно неплохое, подтверждает точку зрения автора.

К2– 3 балла

Текст в работе организован и структурирована, все абзацы разбиты по смысловой окраске.

Некоторые аспекты работы раскрыты очень мало, от этого возникают логические неточности:

«First and foremost, youth can interact any time of the day and from any part of the world, it is very important for teenagers to keep in touch with their friends»
–здесь следовало бы либо поменять местами части предложения, либо, как уже указывалось выше, написать почему подросткам так важно поддерживать связь друг с другом.

«They think that teenagers are so busy at school and they do not have time for social media interaction»
–это важное замечание, но нужно было как-то его связать с нашей темой, то есть написать что для современных подростков, молодых людей гораздо важнее получать образование, нежели сидеть в социальных сетях, от этого уже идёт аргумент.
«Moreover, they consider that young people cannot learn something in the Internet, they only get some rest and communicate here»
–здесь тоже немного «проседает» логика, ведь для подростков может быть гораздо важнее отдыхать, нежели делать что-то иное.

«One should take into account the fact that nowadays there are a lot of internet education platforms, such as, Coursera and Duolingo, where young people can learn something new and interesting»
–нужно было указать на то, что образование всё-таки важно для молодых людей. Ведь во втором абзаце не было слов о том, что это так.

В остальном все в порядке.

К3– 3 балла

Неправильно написано слово: «the above mentioned ideas»

К4– 1 балл

Лишний артикль: «the social media», « a great», «the adolescents»,

Нет нужного артикля: «is important part», «of teenager's life», «

Неправильное местоимение: «What is more»,

Неправильный артикль: «something in the Internet».

Другая мысль, нужно либо ставить точку с запятой, либо начинать новое предложение: «platforms, feedback inspires», «Internet, they only get some».

К5– 1 балл

Нет запятой: «day and from any», «share paintings dances», « arts and music».

Лишняя запятая: «such as, Coursera»

Итого: 9 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.