|
Первая цель - качество, а прибыль сама придёт/ Из постулатов менеджмента (ЕГЭ обществознание)Каждый производитель гонится за прибылью, но получить ее можно только удовлетворив потребности потребителей. Потребители в свою очередь выбирают в своё пользование более качественные товары. То есть в одном из постулатов говорится о проблеме спроса на качественную продукцию. Для лучшего понимания темы, обратимся к курсу обществознания. Во-первых, спрос, как и предложение, возможен только в рыночной экономической системе. Спрос—это сложившаяся на рынке в определённый момент времени зависимость объёма товара, который потребители готовы приобрести, от цен, по которым производитель может продать этот товар. На спрос влияют такие факторы как качество, цена, реклама, потребность. В первую очередь производители должны уделить внимание качеству своего продукта, создав предложение хорошего качественного товара. Предложение—это сложившаяся на рынке в определённый момент времени зависимость объёма товара, который производитель готов предложить, от цен, по которым этот товар может быть предложен. Производитель должен работать над соотношением цены и качества. Если на товар низкого качества будет установлена высокая цена, то этот товар не будет востребован. Однако если за эту же сумму будет предложен качественный товар, то на него появится спрос, а значит, производитель получит свою прибыль. Следовательно, прибыль напрямую зависит от качества. Например, из одной интернет-статьи я узнала, что немецкий автомобиль Мерседес—лидер в автомобильной промышленности. Он считается автомобилем премиум класса, так как дороже многих аналогов. Однако за счет своего высокого качества Мерседес остаётся в лидерах продаж. Во многих странах автомобилями на государственных службах являются именно этими немецкими машинами. То есть потребили готовы платить за качественный товар, даже если цена на продукцию будет выше средней, а это значит, производитель получит прибыль. Следующий пример из моего личного опыта. На летние каникулы я уезжаю в деревню. Туда каждую неделю приезжает рынок с разными товарами. В этом числе представители рязанского молочного завода, которые привозят молочные продукты. Так как они их делают сами, то эти товары довольно качественные и очень вкусные. Каждый раз собирается очередь, не смотря на то, что в магазине тоже можно купить то же самое и по более низкой цене. Это свидетельствует о том, что потребители всегда хотят получить качественный продукт, даже если придется немного больше заплатить. В заключении мы можем подтвердить положение постулата менеджмента. Потребители гонятся за качественной продукцией, производители—за прибылью. Следовательно, работая над качеством, производитель получит прибыль. Обновлено: Опубликовал(а): Ворон21 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|