|
Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения прошлых лет? Аргументы М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», И. С. Тургенев «Отцы и дети» (Итоговое сочинение (декабрьское))Оценка эксперта внизу В наше время до сих пор актуальна остаётся проблема конфликта "отцов" и "детей". Я считаю, что из-за разных взглядов на одни и те же вещи со стороны двух поколений старших и младших происходит конфликт, противостояние разных точек зрения. Для того чтобы избежать конфликта нужно выслушать мнение друг друга, младшим надо уступать старшим. Расхождение мнений может заключаться в понимание окружающего мира, нравов и уставов. Я часто слышу фразу: "Слушай взрослых, они старше тебя и больше знают, то бишь они мудрее. "Я согласна с этой фразой, и стараюсь делать так, как говорится в высказывание. В литературе пример конфликт отражается в произведение русских классиков. В произведении М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Печорин конфликтовал с Максимом Максимовичем. В произведении "Отцы и дети" отражается конфликт поколений молодежи и старших. Базаров вступает в борьбу с консервативными взглядами Кирсановых. Базаров отвергает религию, и основные традиционные ценности, устои и правила, а также любовь, и предпочитает науку и медицину. Между старшим Кирсановым завязывается диалог: — "И что, и в Бога не верите?", — на что Базаров отвечает: "Нет не верю" — "да как, такого не может быть!", — сказал Кирсанов. А Базаров говорит, что он нигилист, и его направление нигилизм, допускает не веровать во что-либо. На этом примере становится понятно, что конфликт молодежи и старших будет всегда, потому что два разных поколения воспитываются в разное время, где свои нравственные ценности, и моральные устои. Таким образом, существовавший конфликт в любом времени будет актуален. Но в любом случае надо прислушиваться к стороне противника и делать выводы из мнения старших. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|