|
Как реклама влияет на человека? «Реклама, предлагая множество самых разных товаров, формирует такое же множество всяких желаний...» по тексту Вадима Михаиловича Черновецкого (ЕГЭ по русскому)Как реклама влияет на человека? Такой вопрос ставит в тексте В. М. Черновецкий. Раскрывая проблему, автор пишет о влиянии рекламы на молодёжь. По мнению литератора, оно заключается в формировании привычек к конкретным вещам, которые означают принадлежность к определенной группе людей, гарантируют «качество, продвинутость». Это приводит к тому, что «внутреннее подменяется внешним», «человек сам превращается в вещь». Мы видим, что реклама может влиять на людей негативно, ставя обладание некоторыми товарами выше развития души. В противопоставление автор пишет о сформировавшихся людях, которые понимают, что смысл жизни заключается не в деньгах и вещах. Множество предлагаемых товаров для них является расширением возможностей. Оно не затмевает их «истинного смысла жизни». Это пример правильного воздействия рекламы. Она выполняет свою главную роль, предлагая большое количество самых разных товаров, но при этом не приводит к вещизму. Оба примера, противопоставленные друг другу, показывают две стороны влияния рекламы на людей. То, каким будет ее воздействие, определяется отношением человека к жизни. Авторская позиция, как мне кажется, заключается в следующем: влияние рекламы на человека двояко. Оно может выражаться в формировании вкусов, приводить к вещизму, или, наоборот, ориентировать человека и расширять его возможности. Нельзя зависеть от рекламы, надо руководствоваться здравым смыслом и иметь более высокие цели. Я придерживаюсь того же мнения, что и автор текста. Действительно, мы можем найти множество подтверждений этому в реальной жизни. В пример я могу привести ситуацию, которая происходила в нашей школе среди учеников средних классов. Всеохватывающая мода на телефоны марки «Apple» стала показателем благосостояния. Дети, поддавшись её воздействию, разделялись на группы по тому признаку, какие телефоны могли себе позволить их семьи. Но позже, немного повзрослев, ученики перестали обращать внимание на марки производителей. Реклама теперь оказывает на этих ребят не такое сильное влияние. Наоборот, информирует и помогает принять лучшее решение, а не навязанное извне. В заключение хочется подчеркнуть, что проблема, рассматриваемая Вадимом Михайловичем Черновецким, является очень актуальной в современном мире, и важно понимать суть столь распространенного явления. Обновлено: Опубликовал(а): Аня Алмазова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|