Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сколько себя помню, меня загоняли в постель ровнёхонько в половине десятого (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

В тексте Б. С. Васильева рассматривается проблема мечты в жизни человека. Главный герой очень любил читать книги, но ежедневно у него отбирали их. Для него не было большой трагедией это, он всё равно продолжал думать о чём-то прочитанном или же придумывал свои сны. Всё, что написано в книге, ему казалось правдой. Он думал, что все герои реальные, а не выдуманные. Глубокое погружение в прочитанные рассказы приводило главного героя к различным мыслям. Ведь благодаря книгам он стал мечтать, строить планы и понимать смысл жизни.

В качестве доказательства обращусь к предложениям (8-10). В данных предложениях хорошо показано, как главный герой мечтал оказаться в своих любимых книгах и о том, что для него значили персонажи книг.

Произведения, которые он читал, делали его взрослее и увереннее и именно благодаря им он понял, что всё то, что написано в книге может быть и не действительным, а просто выдуманным или обрисованным.

В качестве второго доказательства обращусь к предложениям (25-27). На примере этих предложений видно, как герой рассказчик относится к мечте, и как он призывает людей верить в мечты. Дёйствительно, вера в мечты очень закаляет и является сильным стимулом для человека.

Автор текста восхищается тем, что мечты, которые не всегда могут быть реализованы, всё же есть. Ведь благодаря им, мы способны на постижение чего-то большого и великого.

Я полностью согласна с мнением автора. Мечты они есть у каждого. И возможно не всегда мы получаем то о чём мечтаем, но мы всё равно не должны терять свои самые сокровенные и самые заветные мечты.

Таким образом я считаю, что в жизни каждого человека должна быть хотя бы одна заветная мечта, благодаря которой он должен жить и верить в лучшее !

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1 ( зачем писать в 1 абзаце что-то еще кроме проблемы?)

К2-5 (Смысловая связь между примерами-иллюстрациями не указана и не проанализирована; лучше не писать номера предложений)

К3-1

К4-0 (нет обоснования согласия с автором, то есть примера из литературы/истории и тд)

К5-2

К6-1

К7-0 ("герой рассказчик"- герой-рассказчик; " Дёйствительно"-действительно )

К8-1 (" Произведения, которые он читал, делали его взрослее и увереннее (,) и именно благодаря им он понял"; " Ведь благодаря им(,)- запятая не нужна; " не всегда мы получаем то (,) о чём мечтаем" ; " Таким образом(,) я считаю")

К9-1 (" показано, как главный герой мечтал оказаться в своих любимых книгах и о том, что для него значили персонажи книг"- показано, как ... и то, что; " Мечты они есть у каждого"- "они" лишнее слово)

К10-0 (" него отбирали их. Для него"- него/него-тавтология; " герои реальные, а не выдуманные. Глубокое погружение в прочитанные рассказы приводило главного героя"- герои/героя- тавтология; " к предложениям (8-10). В данных предложениях"- предложениям/предложениях-тавтология; " книгах и о том, что для него значили персонажи книг"- книгах/книг- тавтология; " к предложениям (25-27). На примере этих предложений"- предложениям/предложений-тавтология; " мы получаем то о чём мечтаем, но мы всё равно"- мы/мы-тавтология)

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.