|
Оглянуться и не расплакаться (1)Люди иногда оглядываются назад и вдруг ужасаются. (2)Не просто удивляются, а именно что ужасаются. (3)Моё поколение выросло четверть века назад: страшно молвить. (4)Почти как в книге про трёх мушкетёров (ЕГЭ по русскому)В тексте З. Прилепина поднимается проблема влияния моды на человека. Автор, рассуждая над данной проблемой, рассказывает о своем поколении, которое выросло в СССР, а после его распада случился кошмар. Началась погоня за модой. Мальчики вшивали в трико красные полосы — и так ходили, целыми городами. Девочки красили волосы в "великолепные цвета" (Предложения 22 - 26). Этот пример показывает, что мода сильно влияет на сознание людей: если вещь становится модной, все хотят её заполучить, как можно быстрее. Также автор обращает наше внимание на то, как мода может проявляться в искусстве. Люди начали слушать группы "Мираж", "Ласковый май" вместо Утёсова, Вертинского, Марка Бернеса. И это делали не только подростки, а также и почетные пенсионеры. Эта ситуация показывает, что за модой гонится не только молодежь, но и люди старшего возраста. Эти два примера дополняют друг друга и показывают нам, как все модное захватывает людей. Позиция автора ясна: слепо следуя моде, человек теряет свою индивидуальность, поэтому прежде чем увлечься чем-нибудь, нужно задать себе вопросы: "Со мной всё в порядке ? Не чересчур ли я модный?". Я согласен с мнением автора. Действительно, каждое время, эпоха диктуют человеку что-то новое, модное и в одежде и в прическе, и в искусстве. Но модное — это не значит хорошее. Бездумное следование модным тенденциям разрушают личность, делает его таким, как все, а ведь каждый человек должен быть неповторим. Таким образом, мода оказывает огромное влияние на сознание человека, заставляет подчиняться увлечениям толпы. Не дайте моде уничтожить себя! Обновлено: Опубликовал(а): Дмитрий Гапеев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|