Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Ральф (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор Александр Иванович Куприн поднимает проблему роли собаки в жизни человека. Рассмотреть её автор предлагает н примере собачки по кличке Ральф.

А. И. Куприн пишет, что собака уникальна. У него хорошо развиты обонятельные, но и вкусовые чувства: "Это не я сделал, а мой друг Ральф". Его можно считать героем, сыщиком, который получил хорошее воспитание. Собака помогает найти вещь Статс-дамы пользуясь своим навыком. Не каждая собака понимает жест, его надо дрессировать, Балахин никогда не прибегал к обычным дрессировочным восклицанием "Он понимал каждый жест и каждое движение хозяина"

Оба эти примера дополняя друг друга доказывает, что собака — друг человека и самый умный среди животных.

Позиция автора довольна ясна, что А.

И. Куприн подчёркивает, что самыми верными преданными друзьями являются собаки. Собаки сильно привязываются к своим хозяевам, и им нет дела до статуса человека в обществе.

Я полностью согласна с автором, потому что я думаю, что автор воспитал собачку правильно, даже его уважали. Собаки отличаются от других домашних животных умом и чувствовать настроение человека.

В заключение хотелось бы сказать, что собака — друг человека и поэтому заводите собаку. Они помогают нам в трудные минуты.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 из 1).

Одна из проблем исходного текста сформулирована верно.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (5 из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено два примера-иллюстрации из прочитанного текста, дано пояснение к каждому примеру, указана и проанализирована смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 из 1).

Позиция автора исходного текста сформулирована верно.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (0 из 1).

Отношение к позиции автора сформулировано, но не обосновано.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (1 из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Имеется нарушение абзацного членения текста (с предложения «Не каждая собака понимает жест…» экзаменуемый начинает новую мысль, но не выделяет абзац). Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи (1 из 2).

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Собака помогает найти вещь Статс-дамы пользуясь своим навыком» - необходима запятая перед «пользуясь».

2) «Оба эти примера дополняя друг друга доказывают, что собака — друг человека и самый умный среди животных» - необходимо обособление в двух сторон деепричастного оборота «дополняя друг друга».

3) Ошибка в цитировании: необходимо двоеточие после «восклицанием»

Балахин никогда не прибегал к обычным дрессировочным восклицанием "Он понимал каждый жест и каждое движение хозяина".

4) «А. И. Куприн подчёркивает, что самыми верными преданными друзьями являются собаки» - необходима запятая после «верными».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «У него хорошо развиты обонятельные, но и вкусовые чувства» - пропущена часть предлога «не только… , но и».

2) «Позиция автора довольна ясна, что А. И. Куприн подчёркивает…» - неверное построение сложного предложения.

3) «А. И. Куприн пишет, что собака уникальна. У него хорошо развиты…»; «автор воспитал собачку правильно, даже его уважали» - нарушение согласованности существительного и местоимения, его заменяющего.

4) «Собаки отличаются от других домашних животных умом и чувствовать настроение человека» - нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.

5) «В заключение хотелось бы сказать, что собака — друг человека и поэтому заводите собаку» - нарушение видо-временной соотнесенности глаголов.

6) «Балахин никогда не прибегал к обычным дрессировочным восклицанием» - восклицаниям.

7) «Оба эти примера, дополняя друг друга, доказывает..» - оба примера доказывают (нарушение связи между подлежащим и сказуемым).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «Я полностью согласна с автором, потому что я думаю, что автор воспитал собачку правильно, даже его уважали» - повтор: автор.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Заключение

Экзаменуемый верно сформулировал проблему, привел два примера-иллюстрации из исходного текста, указал и проанализировал смысловую связь между ними. Верно отражена позиция автора, сформулирована, однако недостаточно обоснована собственная позиция. Допущены пунктуационные, грамматические и речевые ошибки. Имеется нарушение абзацного членения текста. В целом сочинение написано неплохо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.