|
Я — НЕМЕЦ (1)В честь моего приезда мама собирает всю семью. (2)Иногда даже приезжает очень занятой брат. (3)Мы сидим за большим, слишком большим столом с белоснежной скатертью, стол заставлен едой, как на Новый год (ЕГЭ по русскому)В тексте В. Комкова поднимается проблема воспитания трудного ребёнка. Автор, рассуждая над данной проблемой, рассказывает нам историю о мужчине, который приехал к родителям в гости, где во время ужина они начали вспоминать его детство. Он был трудным ребенком. Кричал из-за каждого пустяка: мясо не прожарено до конца, ухо болит, скучно и т. д. Но однажды мать с сыном возвращались из больницы на автобусе, ему было скучно, никто не обращал на него внимания, и поэтому ребенок начал кричать: "Я — немец!” пропущена точка. Все люди оборачивались на него, прохожие шарахались, но мать спокойна шла домой. Этот пример показывает нам, как ребенок ужасно ведет себя в обществе, несмотря на осуждающие взгляды окружающих. Ещё автор фиксирует наше внимание, на отношение матери к сыну, когда ребенок хорошо себя ведет: чистит картошку на несколько недель вперед, читает, мать не хвалит сына, но и не ругает, она просто молчит. Но отец утверждает: "Нельзя игнорировать ребёнка столько времени! Он должен понять, что так нельзя себя вести…". Этот пример показывает нам, что мать очень сильно любит своего сына, несмотря ни на что. Оба эти примера показывают нам, что нужно больше обращать внимание на детей, чтобы они не привлекали его плохим поведением. Позиция автора мне ясна: нужно обращать внимание на поступки детей, так как если этого не делать, ребенок может стать "трудным", что в дальнейшем может сказаться на его жизни. Я согласен с мнением автора. Когда речь заходит о воспитании трудного ребенка, я вспоминаю рассказ папы о его однокласснике — Грише. У него была благополучная семья: папа — строитель, мама — продавец в магазине. И вроде всё должно быть хорошо. Но, к сожалению, родители мало времени уделяли сыну, так как были постоянно заняты. Гриша рассказывал им о своих успехах в школе, но его никто не слушал. После безразличного отношения родителей к нему мальчик начал прогуливать уроки, грубить учителям, плохо себя вести. И только тогда родители нашли время на ребенка, но было уже поздно. Мальчик стал "трудным". Этот пример показывает нам, что нужно вместе с ребенком радоваться его успехам, а также поддерживать его в трудных ситуациях. Тогда ребенок не будет делать что-то плохое для привлечения к себе внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что станет ребенок "трудным" или нет, всё зависит от воспитания и внимания родителей. Обновлено: Опубликовал(а): Дмитрий Гапеев Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|