|
Истинная красота, в чем она проявляется на самом деле? по тексту Гроссмана (ЕГЭ по русскому)В. С. Гроссман – один из русских советских писателей, журналист и военный корреспондент. Его произведения заставляют читателя задуматься о многих важных вопросах, которые волнуют любого мыслящего человека. Но дать на них ответ бывает не так просто. В своем произведении автор поднимает важную проблему: истинная красота, в чем она проявляется на самом деле? В небольшом, но очень содержательном тексте автор повествует нам о том, что же для него является по-настоящему прекрасным. Он пишет, что «Рафаэль в своей Мадонне разгласил тайну материнской красоты. Но не в этом неиссякаемая жизнь картины Рафаэля. Она в том, что тело и лицо молодой женщины есть ее душа, - потому так прекрасна Мадонна». Позиция В. С. Гроссмана выражена довольно четко. Он убежден в том, что истинная красота таится глубоко внутри, что ее невозможно увидеть человеческому глазу, ее можно только прочувствовать. Писатель восхищен картиной Рафаэля «Сикстинская Мадонна». Он считает, что изображенная на полотне женщина с ребенком в руках и является примером чистой, бессмертной красоты, потому как глядя на нее, автор испытывает ни с чем непередаваемые эмоции. Гроссман понял, что все, что считал до этого момента поистине прекрасным, меркнет по сравнению с этим произведением искусства. Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, истинной красоту можно считать только тогда, когда ты ощущаешь ее всем своим нутром. Когда ты смотришь на что-то и понимаешь, ради этого стоит жить. Я считаю, что внешняя оболочка ничего не значит, если глубоко внутри, под этой прекрасной «картинкой» скрыто что-то абсолютно противоположное, то, что не может вызвать у смотрящего на тебя трепетных, светлых чувств. Свою позицию я могу подтвердить примерами из литературы. Во-первых, роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Одна из героинь романа – Элен Курагина обладала прекрасными внешними данными, но все это была только внешняя оболочка, за которой скрывалась духовная и моральная пустота. А другие героини произведения – Наташа Ростова и Марья Болконская были не идеальны внешне, но зато прекрасны внутри, чем и привлекали внимание окружающих. Во-вторых, стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка». Автор называет ее «лягушонком», напрямую говоря читателю, что внешность девочки далека от «стандартной» красоты, зато ее внутреннему миру можно только позавидовать. Заболоцкий пишет: «Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, так живо всё, что для иных мертво!». Прочитанный текст помог мне еще раз убедиться во мнении, что не нужно искать в чем-то только внешнюю красоту, а тем более считать её единственной настоящей. Нужно копать намного глубже и искать то, что, возможно, не смогут увидеть другие, зато заставит восхититься именно вас. Обновлено: Опубликовал(а): deril Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|