Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние войны на судьбы людей. Из самовара пар валил, как из паровоза, даже стекло в лампе немного затуманилось — так сильно шёл пар (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Какое влияние оказывает война на судьбы людей. Именно эту проблему поднимает Леонид Андреев.

Автор исследует эту проблему на примере эпизода из жизни героя, вернувшегося с поля боя. Слова рассказчика :"В нашем полку только четыре офицера осталось в живых"-позволяют нам понять, что большое количество людей, воюющих во благо своей родины, лишаются жизни, и лишь немногие возвращаются живыми с фронта боевых действий.

Кроме того, автор, чтобы показать, что война не только забирает жизни солдат, но и оказывает негативное воздействие на психологическое состояние простых граждан отмечает фразу брата главного героя:"У нас полгорода в трауре". Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять, что негативное влияние войны на жизни людей.

Позиция автора выражена ясно:война- невероятно страшное общественное явление, она несёт лишь хаос, разрушая человеческие судьбы.

Я полностью согласен с позицией Леонида Андреева. Чтобы обосновать своё мнение, приведу пример из читательского опыта.

В произведении Михаила Шолохова "Судьба человека" Андрей Соколов, центральный персонаж рассказа, до начала Второй Мировой войны мирно жил, имел семью, был окружён заботой и любовью со стороны близких. Однако война меняет его судьбу коренным образом, заставляю проходит героя через невероятно трудные испытания и лишая жизни всех членов его семью.

В заключении хотелось бы сказать, что войны - это всегда печальные и траурные события. Надеюсь, что люди некогда не допустят их в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Оценивание содержательной части работы:

К1 – 1 балл

Автор сочинения верно сформулировал проблему влияния войны на судьбы людей.

К2- 4 балла

Автор сочинения привел 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Названа логическая связь между примерами – дополнение, однако анализ логической связи дан формально.

[BR]К3 – 1 балл[/BR]

По прокомментированной проблеме исходного текста авторская позиция сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4 – 0 баллов

Учащийся согласился с позицией автора текста, однако собственный тезис, который должен быть доказан в этом критерии, не сформулирован. Литературный пример должен был подтверждать собственное суждение. Например: Я полностью согласен с позицией Леонида Андреева. Война лишает человека близких людей, ломает судьбы. Нужно обладать силой духа, чтобы, пережив потери, продолжать жить. Чтобы обосновать свое мнение….

Оценивание речевого оформления работы:

К5 – 2 балла

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста.

К6 – 1 балл

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

Оценивание грамотности работы:

К7 - 2 балла

Допущены 2 орфографические ошибки:

1)некогда не допустят (в безударном положении в наречии пишем И)

2)В заключении хотелось бы сказать (в заключение…)

К8 –2 балла

Допущены 2 пунктуационные ошибки:

1) Слова рассказчика :"В нашем полку только четыре офицера осталось в живых"-позволяют нам понять… (пропущена запятая после кавычек)

2) …автор, чтобы показать, что война не только забирает жизни солдат, но и оказывает негативное воздействие на психологическое состояние простых граждан отмечает… (пропущена запятая после слова «граждан», не закрыто придаточное предложение)

К9 - 0 баллов

Допущены 3 грамматические ошибки:

1. Оба примера….помогают понять, что негативное влияние войны на жизни людей. (ошибка в построении придаточного предложения)

2. Андрей Соколов ……жил, имел семью, был окружён заботой и любовью со стороны близких. Однако война меняет его судьбу коренным образом, заставляю проходит героя через невероятно трудные испытания и лишая жизни всех членов его семью. (видо-временная соотнесенность нарушена. Правильнее: …война изменила его судьбу… заставив пройти….. и лишив жизни… ЗАСТАВЛЯЮ – скорее всего описка.

3. Членов семью – (падеж: членов семьи)

К10 – 1 балл

Допущены 2 речевые ошибки:

1. Война – не явление, это событие.

2. Война – траурное событие? И как о печальном событии о войне тоже вряд ли уместно говорить. Наверное, к слову война ближе слово «трагедия», а не «траур».

К11 – этические ошибки отсутствуют – 1 балл

К12 – фактические ошибки отсутствуют – 1 балл
























Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.