|
Клочков Духовная культура Вавилонии (Школьные сочинения)Автор монографии считает, что выделение 3 и 4 пунктов не является правильным. Чаще же автор приводит мнения учёных и соглашается с этими выводами. В. Гроссэна о том, что молодые и пожилые люди, женщины и мужчины воспринимают время по разному. Клочков разбирая значения слов часто ссылается на филологов, как отечественных, так и зарубежных. В данной работе Клочков, приводя мнения других ученых, делает работу более полной, а значит понятной. Данная работа показывает нам как и под воздействием чего происходило формирование мировоззрения и сознания вавилонян. Монография включает в себя как выводы автора, основанные на анализе исторических текстов, так и предположения других учёных, работающих в этом направлении. Работа основана на анализе большого количества текстов, археологического материала, что делает её более полной и логичной, по сравнению в учебной литературой. Таким образом, Клочков в своей работе многократно говорит нам о важности слова «судьба» в жизни вавилонян. Вся жизнь народа, складывалась на понимании важности судьбы, покаяния. Литература жителей Вавилона была достаточно разнообразна, но в её основе также лежала концепция покаяния высшему, предопределённость бытия. Таким образом, монография Клочкова является очень интересным трудом по истории Вавилона, развитие культуры и жизни народа. Основными чертами духовной культуры Вавилона были понятия судьбы, течения времени. Работа показывает нам важные для вавилонян аспекты, благодаря которым и формировалось их мировоззрение и мировосприятие. Мировосприятие без мировоззрение в месопотамии без этого не притворяется возможным. Автор: Игорь Сергеевич Клочков Навание: «Духовная культура Вавилонии: человек, судьба, время» Место издательства: Москва Год: 1983 год Издательство: «Наука» Количество страниц: 208 Обновлено: Опубликовал(а): ЕкатеринаКим2019 Внимание! Спасибо за внимание.
|
|