|
Вы здесь: Критика24.ру › Аргументы ЕГЭ
Проблема определения понятия ограниченности (Аргументы ЕГЭ)Проблему определения понятия ограниченности в своём тексте рассматривает В.А.Солоухин, поэт, прозаик, публицист. Автор, размышляя над проблемой, пишет о том, что человек, который прочитал сто книг, считает ограниченными людьми тех, кто прочитал двадцать книг. Он задаётся вопросом: что этот человек скажет тому, кто прочитал тысячу? Кроме того, рассказчик сравнивает опытнейшего горняка, который всю жизнь провёл под землёй, и горняка менее опытного, имеющего представление о внешнем, наземном мире.Этим он хочется сказать, что каждый человек ограничен в своих знаниях или в своём представлении о мире. Человеку нельзя ограничиваться какой-то одной областью знаний, необходимо уметь уделять внимание разным вопросам, только тогда возможно широкое представление об окружающей нас действительности. Проблему определения понятия ограниченности рассматривали многие русские писатели и культурные деятели. Герой рассказа А.П.Чехова "Человек в футляре" учитель Беликов живёт запретами, практически изолирован от мира. У него узкий круг интересов, он боится всего, что не соответствует написанному в циркулярах. Беликову не о чем поговорить с другими людьми, он ходит в гости лишь для того, чтобы посидеть молча и уйти. Символично то, что он преподаёт греческий язык, который считается мёртвым. В качестве второго аргумента хочется привести в пример роман И.С.Тургенева "Отцы и дети". Евгений Базаров занят научной деятельностью, стремится расширить свои знания. Уделяя внимание науке, он совершенно не уделяет внимания таким вещам, как любовь и искусство. В этом его ограниченность. Теория нигилизма ошибочна, ведь она отрицает необходимые для полноценной жизни вещи. В заключение хочется отметить, что человеку необходимо расширять свой кругозор, и тогда он будет жить полной и насыщенной жизнью. Обновлено: Опубликовал(а): solyanikroman Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|