|
«Богатые денег на ветер не бросают, так ведут себя только бедняки» (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании П. Коэльо поднимает идею рационального использования денег богатыми людьми. По его мнению, человек будет материально обеспечен в том случае, если он грамотно регулирует свои затраты. Деньги — всеобщий эквивалент стоимости товаров и услуг. Современный мир очень насыщен на всевозможные производства, фирмы и заведения, которые существуют в том числе, за счет наличия лиц, заинтересованных и покупающих производимый товар или услугу. Чем крупнее и масштабнее производство, тем больше оно несет прибыли, а соответственно и расходов. Но важно понимать, что даже самые популярные компании стали таковыми лишь за счет грамотного подхода их первооснователей. Путь от первого стартапа до большого производства кропотлив и требует логически закрепленного мышления во вложениях для дальнейшего развития. Пустые расходы обязаны быть минимизированы, а вложения должны не просто перекрыть себя в дальнейшем, но и принести сверхприбыль. Чтобы понять как именно и почему это работает, рассмотрим примеры. Дело обречено на успех, если основной целью является совершенствование, а не деньги. Действительно, большинство богатейших компаний планеты образованы людьми, которые жили своим делом, не ставя в приоритет материальные блага. Так произошло и в известной на весь мир компании Apple. Первосоздатель компании, Стив Джобс, ещё с детства отличался своей любовью и тягой к учебе. Стив был столь любознателен, что опережал тех, кто учился с ним в школе, в следствии чего его автоматически перевели из 4 в 6 класс. Ближе к совершеннолетию он был профессионалом в сфере создания электронной техники, работал с различными платами и электросхемами. Заработав немного денег, Джобс, и его друзья Стив Возняк и Рональд Уэйн регистрируют фирму «Apple Computer Inc». 1 апреля 1976 года, получив финансирование, Стив Возняк начал работу над "Apple 1", а Джобс привлёк ещё людей, которые помогали в производстве плат. После чего стартовали первые продажи, которые не задались, однако это не подтолкнуло Стива бросить начатое, а наоборот, натолкнуло на то, чтобы изучить проблему их первого «дитя» и усовершенствовать все недостатки в следующей версии, И это срабатывает, продажи «Apple 2» взлетают, и уже к началу 1980-х годов «Apple II» были самыми распространёнными в мире персональными компьютерами. Было продано более 5 млн компьютеров"Apple II" по всему миру. Именно "Apple II" положили дорогу персональным компьютерам массы. Как признавался сам Стив, тогдашней его единственной целью было доказать самому себе, что он способен создавать и делать лучше, чем кто-либо. Дело будет приносить свои плоды, если анализировать В содержании мыслей хранится ключ к продвижению. Для подтверждения столь уверенного заявления возьмем в пример книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей». В ней собрано большое количество разных людей, добившихся успеха в своем деле, за счет того, что у них был конкретный план того, как распорядиться стартовым капиталом и, что самое главное, уверенность в успех. Любой стартап предполагает в себе наличие риска, и не совладение с эмоциями может заставить человека отступить от намеченного плана, что зачастую приводит к краху. Так, к примеру в книге повествуется история Эндрю Карнеги, американского предпринимателя, и, долларового мультимиллионера в нынешние дни.
Таким образом, через призму двух приведенных примеров, я прихожу к выводу, что имея даже самые скромные суммы, и грамотно их используя, можно воплотить свои стремления. Действительно важно понимать, что приоритетны должны быть исключительно те нужды, которые пойдут во благо развития дела и в дальнейшем принесут свои плоды. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Зройчикова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|