|
Приобщение к искусству по тексту С. И. Львова (ЕГЭ по русскому)Как происходит приобщение к искусству? Какую роль играет окружение в становлении личности? Может ли человек самостоятельно добиться духовного обогащения? — вот вопросы, волнующие Сергея Ивановича Львова, который ставит в своем тексте проблему приобщения к искусству. Поразмышляем на эту тему, обратившись к тексту. Раскрывая проблему, автор рассказывает нам о времени, когда он был студентом института истории, философии и литературы. Сергей Иванович и его новые товарищи поставили перед собой цель успеть как можно больше за студенческие годы, они были четко нацелены на желаемый результат и, прикладывая неимоверные усилия, добивались его всеми возможными способами: пробовали писать сами, старались не пропускать театральные премьеры, посещали все семинары и даже посещали лекции, которые читались старшекурсникам. Благодаря целеустремленности и заинтересованности в искусстве, ребята смогли добиться успеха, а в своем развитии встать вровень со студентами, которые были на годы старше их. Так, мы понимаем, что огромную роль в приобщении к искусству играют заинтересованность и целеустремленность, которые в совокупности позволяют человеку духовно обогатиться, что человек, который поставил перед собой цель и упорно стремится к её осуществлению, обязательно добьется результата. Но будет ли этот результат конечным? Автор считает, что нет. Сергей Иванович рассказывает, что благодаря своим усилиям у него получалось не отставать от компании старших ребят, в которой он находился, за исключением одного «но»: ребятам, в отличие от автора, очень нравилась музыка. Товарищи проводили вечера, наслаждаясь музыкой, пока Сергей «страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для его товарищей». Друзья, увидев это, не махнули рукой, а предприняли попытку приобщить Сергея к музыке, пригласив его на концерт Шостаковича, благодаря чему отношение автора текста к музыке изменилось. Сейчас прослушивание музыки для него – необходимость. Так, мы понимаем, что, помимо личных усилий, в приобщении к искусству огромную роль играет наше окружение, которое способно пробудить в нас интерес не только к искусству, но и к другим важным вещам. Общество, в котором мы находимся, в какой-то степени предопределяет вектор нашего дальнейшего развития, поскольку мы познаем мир и свое место в нем именно через общество. Обновлено: Опубликовал(а): Елизавета Бибикова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|