Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Зависит ли восприятие мира от поколения? Аргументы Н. М. Карамзин «Бедная Лиза», И. С. Тургенев «Отцы и дети» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Зависит ли восприятие мира от поколения? Сложный, но интересный вопрос. На мой взгляд, восприятие мира зависит не только от поколения, но и в целом от окружения, семьи, положения в обществе и от многих других факторов. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

Вспомним героя повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза». Главный герой Эраст предлагал деньги Лизе в обмен на женитьбу, в обществе в котором он вырос это считалось нормой, но Лиза простая крестьянка, которая верит в любовь и никогда не согласится выйти замуж без чувств.

В скором времени Эраст заполучает внимание Лизы, дает ей слово, что они будут вместе жить счастливо. Но находясь в армии он проигрывает все свое имущество, Эраст не привык жить, как простой крестьянин, без роскоши и богатства, поэтому он решает выбрать не чистую и искреннюю любовь Лизы, а пожилую богатую вдову. После он предлагал девушке деньги, чтобы расплатиться за предательство. Мы можем сделать вывод, что мужчина решил откупиться от чувств верной ему девушки, очевидно на его восприятие мира повлияло дворянское воспитание, раз он решил, что это нормально.

Само собой, говоря о разницы поколений сразу на ум приходит произведение Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». Конфликт «отцов» и «детей» всегда будет существовать из-за разности взглядов поколений. Представитель нового поколения, Евгений Базаров, обычный студент-нигилист того времени, отрицающий устоявшиеся взгляды старого поколения. Противоположность Базарова, Павел Кирсанов, традиционный аристократ, придерживающийся старых взглядов. Нельзя говорить, что кто-то из них прав, ведь они оба хотят лучшего будущего. Но нельзя построить счастливое будущее, не прислушиваясь друг к другу, нужно пробовать что-то новое, но помнить ошибки прошлого.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что восприятие мира зависит, от поколения, окружения и, конечно же, от воспитания. Но самая главная причина, это то, что люди не разговаривают друг с другом. Поговорив и обсудив все проблемы всегда можно прийти к взаимопониманию и согласию, возможно всегда найти решение любой проблемы.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 305.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) А дворяне воспитывали именно так своих детей? В чём причинно-следственная связь?

«повлияло дворянское воспитание, раз он решил, что это нормально»

2) Или всё-таки нельзя говорить, что кто-то «не прав»?

«Нельзя говорить, что кто-то из них прав, ведь они оба хотят лучшего будущего»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «героя повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза». Главный герой» - повтор: герой.

2) «поэтому он решает выбрать не чистую и искреннюю любовь Лизы, а пожилую богатую вдову» - а отношения с пожилой.

3) «решил откупиться от чувств верной ему девушки, очевидно на его восприятие мира повлияло дворянское воспитание, раз он решил» - повтор: решил.

4) «поколений сразу на ум приходит произведение Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». Конфликт «отцов» и «детей» всегда будет существовать из-за разности взглядов поколений. Представитель нового поколения» - повтор: поколения.

5) «старого поколения. Противоположность Базарова, Павел Кирсанов, традиционный аристократ, придерживающийся старых» - повтор: старый.

6) «проблемы всегда можно прийти к взаимопониманию и согласию, возможно всегда найти решение любой проблемы» - повтор: проблемы.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «в обществе в котором он вырос это считалось» - запятая после «в обществе» и перед «это».

2) «Лиза простая крестьянка» - тире после «Лиза».

3) «Но находясь в армии он проигрывает» - запятая после «но» и перед «он».

4) «не привык жить, как простой крестьянин» - запятая не требуется.

5) «очевидно на его восприятие» - запятая после «очевидно».

6) «Само собой, говоря о разницы поколений сразу на ум» - запятая после «поколений».

7) «Представитель нового поколения, Евгений Базаров, обычный» - тире перед «обычный».

8) «Противоположность Базарова, Павел Кирсанов, традиционный» - тире перед «традиционный».

9) «восприятие мира зависит, от поколения» - запятая не требуется.

10) «Но самая главная причина, это» - тире вместо запятой.

11) «Поговорив и обсудив все проблемы всегда» - запятая после «проблемы».

Грамматические ошибки:

1) «говоря о разницы поколений» - разнице.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.