|
Что влияет на формирование внутреннего мира человека? Аргументы И. А. Гончаров «Обломов» (Итоговое сочинение (декабрьское))Оценка эксперта внизу Что влияет на формирование внутреннего мира человека? Я думаю в первую очередь его окружение: родители, родственники, друзья, соседи, одноклассники и многие другие. С самого рождения мы учимся познавать мир и начинаем формировать нашу личность, через подражание взрослым. Поэтому окружающая среда очень сильно влияет на формирование внутреннего мира человека. Возьмём к примеру главного героя романа Гончарова «Обломов» Илью Ильича Обломова. С самого детства его окружали ленивые люди, которые презирали труд, любили есть и спать после обеда. Его родитель особа ничего ему не запрещали, не наказывали, баловали мальчика, как могли, не приучили ребёнка к чтению книг к учёбе. В итоге Илья Обломов вырос ленивым, апатичным, жившим на заработанные другими деньги, он вечно что-то планировал, но так и не приступал к работе, любил поспать до и после обеда, очень любил поесть. Это всё привело к тому, что он быстро состарился и умер рано. Но в произведении также нам представляется Штольц, он является полной противоположностью Обломова. С детства отец держал его «в ежовых рукавицах». Он приучил мальчика к чтению книг, к учёбе, к работе. В итоге Андрей большего в своей жизни добился сам, был активным и целеустремленным, всегда тянулся к чему-то новому, старался заводить полезные знакомства. Поэтому он прожил долгую и счастливую жизнь, женился на любимой и красивой женщине, завёл детей и умер в старости. Эти два примера нам показывают, как важно с самого детства приучать ребёнка к чтению, к учёбе, рассказывать, что хорошо, а что плохо, а не просто наказывать ничего не объяснив, поддерживать ребёнка в его начинаниях и дарить свою поддержку. Ведь это всё влияет на формирование его внутреннего мира. И не надо забывать, что от детей зависит наше будущее. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|