Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как прогресс может повлиять на человека? (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Человечество никогда не стояло на месте. С каждым днем осуществляются новые открытия, мы узнаем что-то новое. Но всегда ли прогресс носит исключительно положительный характер? Мне кажется, что технический и научный прогресс может оказывать негативное влияние на человека при неправильном его использовании. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта.

В произведении Умберто Эко «Оно» повествуется о ситуации, произошедшей с профессором Ка, который провел пять лет в пещере, трудясь над своим проектом. Пришло время для его презентации, генерал просит представить ему изобретение Профессора. По словам Ка, его открытие обладало огромной силой, равноценной силе миллиона людей, что делало Его крайне опасным. Профессор показывает, как без труда небольшим взмахом руки, используя Его, можно сделать отверстие в каменной стене, или же расколоть кокос вдребезги.

Генерал был ошеломлен. Он потребовал немедленно представить его общине. С помощью данного инструмента генерал предлагает покорить соседние племена, ведь Оно дает необычайное могущество и силу. Профессор был в ужасе, он сделал открытие, которое способно погубить человечество. Ка, в попытках уничтожить свое творение, погибает от рук генерала. На данном примере мы видим отрицательные стороны прогресса, поскольку некоторые инновации могут принести «разруху» в наш мир

Данный вопрос также нашел свое отражение в произведении Михаила Булгакова «Собачье сердце». Профессор Преображенский- очень известный доктор, который экспериментирует с операциями по омоложению путем пересадки органов животных людям, решает пересадить орган человека животному. Собаке по кличке Шарик, которую он приютил за несколько дней до операции, он пересаживает гипофиз человеческого мозга. Профессор ожидал добиться омоложения животного, однако получилось так, что Шарик превратился в полноценного человека. Это, однозначно, стало огромным достижением в области медицины и биологии, но действительно ли это было полезным? Полиграф Полиграфович Шариков причинил существенный ущерб профессору, причем как моральный, так и материальный. Унаследовав от владельца гипофиза головного мозга множество вредных привычек, Полиграф Полиграфович использовал в своей речи множество нецензурной брани, курил прямо в квартире и даже готов был пойти на кражу у своего «создателя». Таким образом, существенное достижение Преображенского не привело ни к каким положительным последствиям. Он решает вернуть все как было, и пересаживает Шарику его гипофиз обратно.

В заключение хотелось бы отметить, что в истории человечества существует бесчисленное множество примеров когда эксперименты оканчивались как удачно, так и провалом. Ошибки- это наш опыт, без них мы не получим желаемого результата. Но даже самое прогрессивное и полезное открытие может оказать крайне негативное влияние на общественную жизнь при неправильном его использовании. Нужно с умом использовать изобретения и думать о последствиях, которые могут повлечь данные открытия.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 398.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «новые открытия, мы узнаем что-то новое» - повтор: новое.

2) «На данном примере мы видим отрицательные стороны прогресса, поскольку некоторые инновации могут принести «разруху» в наш мир. Данный вопрос» - повтор: данный.

3) «пересадки органов животных людям, решает пересадить орган человека животному» - повтор.

4) «Это, однозначно, стало огромным достижением в области медицины и биологии, но действительно ли это» - повтор: это.

5) «множество вредных привычек, Полиграф Полиграфович использовал в своей речи множество» - повтор: множество.

6) «при неправильном его использовании. Нужно с умом использовать» - повтор: использовать.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «можно сделать отверстие в каменной стене, или же расколоть кокос» - запятая не требуется.

2) «Он решает вернуть все как было, и пересаживает» - перед «как».

3) «множество примеров когда эксперименты» - запятая перед «когда».

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.