Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему люди не понимают друг друга? «Горе от ума», «Отцы и дети» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

У каждого человека есть свои взгляды на разные вещи, у кого-то в этом схожесть, но если имеются между людьми противоречия в каких-то вещях, то может произойти конфликт из-за непринятия и не понимания точки зрения окружающих. Каждый считает, что именно он прав в данном вопросе, что приводит к разным печальным последствиям или урегулированию спора. Воспитание и общество в ,котором находиться человек, влияют на формирование ценностей, разнообразность которых также влияют на создание ситуации раздора. Данная проблема не раз описывалась разными авторами в литературе, чтобы показать, к чему может привести не понимая друг друга.

В комедии Александра Сергеевича Грибоедова "Горе от ума" Александр Андреевич Чацкий попадает в общество, в котором его не хотят слушать и понимать. Он один выступает против Фамусововских идеалов, которые уже изжили себя, но старое дворянство не хочет и не может увидеть этого, что приводит к конфликту с Чацким.

Фамусовское общество не смогло склонить Александра на свою сторону, а тот в свою очередь смог посеять в их головах перед ,уездом из Москвы, семена разумности, чтобы в дальнейшем такие же люди, как он смогли появиться и противостоять мракобесию.

"Отцы и дети" Ивана Сергеевича Тургенева является ещё одним произведением, в котором происходит не понимание людей. Базаров-нигилист, который отрицает всё, а Павел Кирсанов в свою очередь считает важным сохранить текущий строй. Каждый из них приводит аргументы в пользу своей точки зрения и отказываются принимать доводы абонента. Они могли бы согласиться на существования противоположных взглядов, но эгоизм не позволяет это сделать, такие люди готовы неистово отстаивать идеалы и ценности.

Люди не могут понять друга из-за разных причин. Они не могут принять то, чего не понимают, различия в опыте и в увиденное в жизни мешают принять точку зрения собеседника. Иногда люди и могут это сделать, но просто не хотят. Следует принимать разные точки зрения в зависимости от ситуации, а если это невозможно, стараться избежать конфликта.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 300.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическое искажение: Чацкий ничего не смог изменить, он не повлиял на взгляды того общества. Лишь укоренил мнение, что они оказались правы.

«Фамусовское общество не смогло склонить Александра на свою сторону, а тот в свою очередь смог посеять в их головах перед ,уездом из Москвы, семена разумности, чтобы в дальнейшем такие же люди, как он смогли появиться и противостоять мракобесию.»

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Нарушение причинно-следственной связи. Как спор может быть урегулирован, если каждый остаётся при своём мнении?

«Каждый считает, что именно он прав в данном вопросе, что приводит к разным печальным последствиям или урегулированию спора»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «у кого-то в этом схожесть» - проявляется схожесть.

2) «вещи, у кого-то в этом схожесть, но если имеются между людьми противоречия в каких-то вещях» - повтор: вещи.

3) «вещи, у кого-то в этом схожесть, но если имеются между людьми противоречия в каких-то вещях» - двусмысленность: в каких вещах? В одежде?

4) «что именно он прав в данном вопросе, что приводит» - повтор: что.

5) «разнообразность которых также влияют» - разнообразие.

6) «на создание ситуации раздора» - конфликтной ситуации.

7) «описывалась разными авторами в литературе, чтобы показать» - которые стремились показать.

8) «смогло склонить Александра на свою сторону, а тот в свою очередь смог» - повтор: смог, свою.

9) «смог посеять в их головах перед ,уездом» - перед тем, как уехать.

10) «доводы абонента» - оппонента.

11) «согласиться на существования» - признать существование.

12) «принять то, чего не понимают, различия в опыте и в увиденное в жизни мешают принять» - повтор: принять.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «общество в ,котором» - общество, в котором.

2) «а тот в свою очередь смог посеять», «а Павел Кирсанов в свою очередь считает» - «в свою очередь» обособляется запятыми.

3) «смог посеять в их головах перед ,уездом из Москвы, семена» - запятые не требуются.

4) «такие же люди, как он смогли» - запятая после «он».

Орфографические ошибки:

1) «вещях» - вещах.

2) «не понимания точки зрения» - непонимания.

3) «котором находиться человек» - находится.

4) «не понимание людей» - непонимание.

Грамматические ошибки:

1) «разнообразность которых также влияют» - влияет.

2) «привести не понимая друг друга» - непонимание.

3) «"Отцы и дети" Ивана Сергеевича Тургенева является» - роман «Отцы и дети».

4) «Каждый из них приводит аргументы в пользу своей точки зрения и отказываются» - отказывается.

5) «согласиться на существования противоположных взглядов» - существование.

6) «и в увиденное в жизни» - увиденное в жизни.

Зачёт.

Комментарий: зачёт по данному критерию выставлен "на грани".

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.