Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




29.2 «Бизнес — увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил» (Билл Гейтс) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Билл Гейтс раскрывает суть предпринимательской деятельности: бизнес требует креативного подхода, необходимо придумывать постоянно что-то новое для того, чтобы его развивать – это сближает его с игрой. Азарт — гонка за прибылью, а минимум правил — свобода предпринимательской деятельности. Обратимся к теории. Предпринимательство — индивидуальная инициативная экономическая деятельность, осуществляемая на собственный риск для получения прибыли. Каждый предприниматель

стремится получить максимум прибыли — разницы между доходом и издержками для производства товаров/услуг. На рынке — месте встречи производителя и потребителя; совокупности экономических отношений и организации сотрудничества людей, касающихся купли-продажи товаров/услуг, появляется такое явление, как конкуренция. Конкуренция-экономическое соперничество между субъектами экономики за получение

большего количества ограниченных ресурсов.

Существует 4 вида конкуренции: монополия, олигополия,

монополистическая конкуренция и совершенная конкуренция. Именно конкуренция придаёт предпринимательской деятельности азарт, ведь каждый бизнесмен пытается придумать что-то

новое, привлекающее внимание аудитории (потребителей). Под минимум правил можно понимать свободу предпринимательской деятельности при условии запрета на создание монополий и недобросовестную конкуренцию. Итак, бизнес действительно является игрой, азартность которого можно проследить в конкуренции. Подтверждение этому можно проследить на практике.

Первый пример приведу на основе истории компании по производству натуральной косметики Mixit. На косметическом рынке существует сегмент органической продукции: уходовые и декоративные средства ручной работы, с сертификатами международных стандартов, максимум натуральных ингредиентов. Для того, чтобы завоевать внимание аудитории необходима «фишка». Бренд Mixit проявил изобретательность — любой потенциальный клиент может зайти на их сайт и «собрать» уходовое средство самостоятельно,

ориентируясь на индивидуальные потребности кожи. Таким образом, небольшой бренд с помощью креативной концепции выдержал конкуренцию со стороны более крупных компаний и даже смог выйти на мировой рынок.

Второй пример приведу из СМИ. Недавно в Интернете я увидела результаты социального опроса: «Какую технику вы предпочитаете: компании «Samsung» или «Apple»?» Эти две фирмы можно считать олигополиями, так как они производят схожую продукцию. Мнение людей разделились 50/50. Это доказывает, что эти две крупные компании успешно конкурируют: каждый сезон они предлагают новые технологии, инновации в технической сфере (например, Apple выпустили телефон с 3 камерами). Отдельное внимание уделяется рекламе, как творческому составляющему бизнеса: яркие, лаконичные, запоминающиеся ролики. Таким образом, в азартной гонке за вниманием потребителей и прибылью, фирмы способствуют научно-техническому прогрессу, изобретают абсолютно новые технологии, не имеющие аналогов во всём мире. И им это удаётся — при запуске новых гаджетов, в магазинах выстраиваются очереди за несколько дней до начала продаж.

Итак, Билл Гейтс действительно был прав, когда говорил о том, что бизнес — увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.