Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Педагогический инновационный мир: какой он? (Сочинение на свободную тему)

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»

А. Шопенгауэр

Что значит педагогический мир?

По моему мнению, педагогический мир — это всё то, что напрямую и косвенно касается как образовательного процесса в целом, так и отдельных его составляющих. Например: взаимоотношение педагогов и учащихся, классно-урочная система, взаимоотношение между родителями и педагогами, детьми.

Под инновационным педагогическим миром я понимаю процесс обучения в тесной взаимосвязи с современными программами, методами, приёмами и технологиями, которые направлены на повышение качества образования.

Мир, как известно, не стоит на месте. Что-то новое появляется каждый день, процесс развития не останавливается ни на минуту. Соответственно, каждый день мы встречаемся с огромных информационным потоком, уловить и понять который нам не всегда представляется возможным. Как говорится: «Современные проблемы требуют современных решений».

Можно сказать, что осознанное восприятие процессов, происходящих вокруг.

Как сказал один из моих педагогов: «Главная задача учителя — это научить учащихся получать знания и учиться». То есть в школьные годы закладывается алгоритм работы с информацией и правильное её применение.

От того, как учитель взаимодействует с учащимися, какое методы, формы, приемы работы он выбирает — зависит уровень образованности учащихся и качество знаний.

На осуществление всего процесса образования влияет государство. Потому что правительство заинтересовано в том, чтобы его граждане имели достаточно высокий уровень образованности, чтобы в будущем они, став специалистами в той или иной сфере, трудились, обеспечивая государству рост, развитие и процветание.

Опираясь на опыт других стран, изучая педагогический процесс под различными углами, Министерство Образования Республики Казахстан осуществляет существенные корректирования и нововведения в системе образования. В данном случае мы чётко прослеживаем осуществление «инновационности». Также стоит отметить, что инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.

Давайте обратим внимание на систему образования Республики Казахстан, а точнее какие новшества были введены в относительно недавнее время.

По моему мнению, благодаря знаниям, полученным примерно за последние десять лет, в Казахстане произошла колоссальная модернизация. Модернизация* — изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям.

Основными нововведениями в системе образования являются:

• 12-летняя система обучения (наличие профильного уклона)

• Профильное обучение (в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов)

• Повышение статуса педагога

• Модульное обучение (в курсе учебного предмета выделяются тематические блоки, организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе)

• Государственная программа «Рухани Жангыру» (например, спецпроект «100 новых учебников» на казахском языке)

• Включение предмета «Самопознание» в учебную программу,

и так далее.

Соответственно основой данных нововведений является идея улучшения качества образования, которая впоследствии приведет к модернизации и улучшению качества жизни населения в целом. То есть получается, что образование и модернизация является неотъемлемыми звеньями на пути к благосостоянию государства и его граждан.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.