Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Может ли один человек изменить общество? пример с аргументами (Итоговое сочинение (декабрьское))

3 из 5
Оценка эксперта внизу

Я выбрал эту тему для своего сочинения ,потому что тема изменения общества ,его совершенствования актуально во все времен.

Так что же может ли один человек изменить общество? Я думаю что человек может изменить жизнь других людей ,помочь им ,но изменить их самих нет. Человек с отличающемся от большинства мнением не может изменить и переубедить общество.

Многие авторы классики обращались к этой теме ,так в произведении <старуха Изергиль> Горький описывает поступок героя -Данко ,он проявил Лидерские качества ,вдохновил своих бессильных соплеменников на поход к лучшей жизни ,но в какой -то момент люди усомнились в его намерениях,набросились на него и убили ,Данко вырвал из груди сердце стремившеся помочь людям и осветило путь к новой жизни.Этим эпизодом автор доносит до нас следующую мысль :Человек может изменить жизнь других людей ,помочь им ,но изменить их мышления принципы и взгляд на жизнь вряд ли

Существую и другие аргументы ,подтверждающие мою точку зрения.Например в произведении Бредбери <улыбка >мальчик -том ,в силу своей

Неиспорчености, прочувствовал и пропитался тем вдохновением заложенным в картину Мона Лиза которую так яростно разрывали на площади обидевшияся на предков люди , он единственный понимал что без прикратсного люди обречены на деградацию ,к сожалению мнения мальчика ,только вызвало бы агрессию со стороны общества ,не говоря о прослушивании к нему .Этим эпизодом автор доносит следующее:Человек с отличающемся от большинства мнением не может изменить общества

Итак ,как подсказывает нам отечественные и зарубежные литературные произведения, человек может изменить жизнь других людей ,помочь им ,но изменить их самих вряд ли

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 242.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования №2 не выполнено. За работу ставится незачёт.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Фактическая ошибка: люди его не убивали.

«но в какой -то момент люди усомнились в его намерениях,набросились на него и убили»

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Неудачное начало сочинения. Какую именно тему выбрал учащийся? И почему нас должны интересовать причины выбора темы?

"Я выбрал эту тему для своего сочинения ,потому что тема изменения общества ,его совершенствования актуально во все времен"

2) Нарушение причинно-следственной связи. Его ведь якобы убили, как он мог вырвать сердце?

«набросились на него и убили ,Данко вырвал из груди сердце»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «эту тему для своего сочинения ,потому что тема» - повтор: тема.

2) «тему для своего сочинения» - для написания своего сочинения.

3) «может ли один человек изменить общество? Я думаю что человек может изменить» - повтор: может изменить.

4) «Многие авторы классики» - плеоназм: авторы, классики.

5) «своих бессильных соплеменников» - плеоназм: своих соплеменников.

6) «жизни.Этим эпизодом автор доносит до нас следующую мысль :Человек может изменить жизнь других людей ,помочь им ,но изменить их мышления принципы и взгляд на жизнь» - повтор: жизнь.

7) «не говоря о прослушивании к нему» - прислушивании к нему.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Так что же может ли один человек изменить общество?» - запятая после «же».

2) «Я думаю что человек» - запятая перед «что».

3) «но изменить их самих нет» - тире перед «нет».

4) «Человек с отличающемся от большинства мнением не может» - запятая после «человек» и перед «не может».

5) «Данко вырвал из груди сердце стремившеся помочь людям и осветило» - запятая после «сердце» и перед «и осветило».

6) «но изменить их мышления принципы и взгляд на жизнь вряд ли» - запятая после «мышление». Тире после «жизнь».

7) «Например в произведении» - запятая после «например».

8) « вдохновением заложенным в картину» - запятая после «вдохновением».

9) «в картину Мона Лиза которую» - запятая перед «которую».

10) «он единственный понимал что без» - запятая перед «что».

11) «к сожалению мнения» - запятая после «к сожалению».

12) «мнения мальчика ,только вызвало» - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) «Человек с отличающемся от большинства» - отличающимся.

2) «Неиспорчености» - неиспорченности.

3) «обидевшияся на предков» - обидевшиеся.

4) «прикратсного» - прекрасного.

Грамматические ошибки:

1) «тема изменения общества ,его совершенствования актуально» - актуальна.

2) «во все времен» - времена.

3) «<старуха Изергиль>», <улыбка > - Старуха, Улыбка (название произведения с заглавной буквы).

4) «он проявил Лидерские качества» - лидерские.

5) «Данко вырвал из груди сердце стремившеся помочь людям» - стремясь помочь людям.

6) «Данко вырвал из груди сердце стремившеся помочь людям и осветило» - и осветил им.

7) «но изменить их мышления принципы» - мышление.

8) «Существую и другие аргументы» - существуют.

9) «Бредбери» - Брэдбери.

10) «мальчик –том» - Том (имя).

11) «в силу своей Неиспорчености» - неиспорченности.

12) «в картину Мона Лиза» - в картину «Мона Лиза». Или: в картину Моны Лизы.

13) «мнения мальчика ,только вызвало» - мнение.

14) «не может изменить общества» - общество.

15) «как подсказывает нам отечественные и зарубежные литературные произведения» - подсказывают.

Незачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.