|
А. Моруа: «Бизнес — это сочетание войны и спорта» пример (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием А. Моруа хотел выразить мысль о том, что в условиях существования современной экономики для успешного развития бизнеса необходимо использовать различные способы борьбы за покупательский спрос. Так автор сравнивает конкурентное соперничество предпринимателей со спортом и проводит параллель между нечестными инструментами конкурентной борьбы и военными стратегиями. Все эти теоретические положения позволяют мне подтвердить мысль автора о том, что бизнес не может существовать без конкурентной борьбы, в которой зачастую могут использоваться нечестные методы соперничества, как и на войне. Я согласна с мнением автора, ведь из средств массовой информации мне стало известно об инциденте с компанией FemFatal. Рынок косметических средств переполнен компаниями, производящими аналогичные товары. Поэтому бизнесмены-соперники находятся в постоянной жесточайшей конкуренции, борясь за покупательский спрос. Каждый производитель стремится получить максимальную прибыль, но зачастую спортивное желание производителей победить в конкурентной борьбе приводит к использованию нечестных методов. Основатель косметической компании FemFatal, использовал в производстве сыворотки для лица дешевый антибиотик, запрещенный в косметологии. Предприниматель А. указывал на упаковке недостоверный состав, заявляя покупателю, что средство является прямым аналогом дорогостоящим сывороткам для лица. Скупость и алчность предпринимателя А. поставили под угрозу здоровье тысяч обманутых покупателей. Таким образом, ситуация жестокой конкуренции на рынке косметических средств стала причиной использования нечестных методов борьбы. Для подтверждения мысли автора стоит привести пример из личного социального опыта. Нельзя отрицать тот факт, что для успешного существования бизнеса не хватит только «спортивного интереса» производителя. Необходимо, словно на войне, следить за соперниками и подстраиваться под обстановку на рынке товаров или услуг, то есть следить за покупательским спросом. Предложение на рынке стоматологических услуг в городе К. формируется несколькими частными учреждениями, что порождает конкуренцию между ними. Владелец частной медицинской клиники «Доктор Дент» обратил внимание, что население города К. не удовлетворено качеством оказания услуг по лечению кариеса в частной стоматологической клинике «Дуэт». Владельцем частной клиники «Доктор Дент» было принято решение приобрести стоматологический лазер для лечения кариеса, тем самым спрос на данную медицинскую услугу в стоматологической клинике вырос. Так владельцу клиники «Доктор Дент» удалось обрести новых пациентов благодаря быстрой реакции на покупательский спрос, а владелец клиники «Дуэт» не смог подстроиться под потребительский спрос на рынке стоматологических услуг и потерял постоянных клиентов. Обновлено: Опубликовал(а): Саша Коломеец Внимание! Спасибо за внимание.
|
|