Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема влияния искусства на чувство любви к родной природе. С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине» (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

У человека с самого детства формируется любовь к родной природе. В основном эта любовь прививается через произведения искусства. Как раз об этом говорит в своем тексте русский советский писатель В. А. Солоухин.

В данном отрывке автор размышляет о том, что «чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не … возникло само собой». Но как же оно появляется? Но и на этот вопрос у писателя есть своя точка зрения: это чувство «воспитанно в нас литературой, живописью, музыкой».

А ведь и правда. Читая описания природы в книгах, смотря на красивые пейзажи, мы невольно начинаем восхищаться изображенной природой.

А ещё любовь к природе проявляется во время нахождения среди неё.

Кто сильнее всего восторгается любимой родной средой? Конечно же, те люди, которые живут бок о бок с ней. В подтверждение своих размышлений, автор приводит в пример русского писателя И. А. Соколова-Микитова. Этот человек несколько лет жил среди природы, и всё, что его окружало: «широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ? всё это ещё больше сближало писателя с родной природой». Этот пример убеждает нас в том, что чем чаще наблюдаешь за прекрасной родной природой, тем сильнее влюбляешься в неё.

Солоухин считает, что через искусство познается окружающий мир, через него прививается любовь ко всему, что находиться вокруг человека, в том числе и к родной природе.

Я согласна с писателем. Чувство любви к прекрасному может появится только тогда, когда человек осознает насколько окружающая его природа дорога ему, а помогут ему в этом литература, живопись и музыка.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема появления любви к природе» (1 из 1).

Комментарий: проблема не выявлена чётко. Поэтому за К1-К4 может быть выставлено 0 баллов.

К2. Приведены два примера (возникновение любви к природе и известный писатель). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «это чувство «воспитанно…» - воспитано.

2) «ко всему, что находиться вокруг человека» - находится.

3) «Чувство любви к прекрасному может появится» - появиться.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «В подтверждение своих размышлений, автор приводит в пример» - запятая не требуется.

2) «когда человек осознает насколько окружающая» - запятая перед «насколько».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) Лишнее: в своём тексте.

«говорит в своем тексте русский советский»

2) Пропуск слова: в данном отрывке текста.

«В данном отрывке автор размышляет»

3) Повтор: но. Корректнее: на этот вопрос…

«Но как же оно появляется? Но и на этот вопрос у писателя есть своя»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними. Кроме того, допущены ошибки в речевом оформлении и правописании. Нет обоснования отношения к позиции автора.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.