Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате Билла Гейтса: «Бизнес — увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил» (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Б. Гейтс рассматривает идею сущности предпринимательской деятельности. Автор говорит о том, что главная цель бизнеса — добиться успеха, который связан с большим риском и, порой, случайностями. Предприниматель убежден в том, что в этой “игре” ты либо становишься победителем, либо проигравшим, что безусловно усиливает жажду победы и, соответственно, борьбы за неё. Я согласна с позицией автора. В данном высказывании можно выделить два аспекта — предпринимательство и предпринимательские способности и конкуренция как основа предпринимательства.

Развитые предпринимательские способности помогают бизнесменам добиться успеха, выиграть так называемую “игру”.

Подтвердим теоретические обоснования примером из кинематографа.

В фильме “Волк с Уолл-стрит” главный герой, недовольный своей жизнью, решает взяться за продажу дешевых акций. Оказалось, что он обладает хорошими предпринимательскими способностями, благодаря которым легко основывает свою компанию, набирает команду. Они работают, заключая внебиржевые сделки, не зная, что будет завтра. После многих лет успеха и процветания фирмы они берутся за крупную аферу, после которой фирму закрывают. Бизнес не может существовать без риска, в один день можно подняться, в другой — упасть.

Рассмотрим второй аспект с теоретической точки зрения. В бизнесе, предпринимательской деятельности всегда идет борьба, соперничество, как и любой игре есть не один игрок, желающий выиграть. Конкуренция — экономическое соперничество между участниками рынка за право получения большей доли определенного вида ограниченных ресурсов.

Существует ценовая конкуренция, при которой происходит снижение цен за аналогичную продукцию по сравнению с другими конкурентами, и неценовая, при которой производители борются за высокое качество, широкую рекламу и т. д. Каждый предприниматель ищет свои способы, продумывает свои тактики, чтобы выбиться вверх из огромного количества таких же предпринимателей.

Подтвердим второй аспект примером из СМИ. На многих телеканал российского телевидения была реклама “Burger King”, в которую данная компания добавила символов компаний-конкурентов — “KFC” и “McDonalds”, говорящих о превосходстве продукции первой компании. “Burger King” пытались путем ведения неценовой конкуренции, а именно создание широкой рекламы, добиться лидерства, однако у них этого не вышло, а вот начать конфликт с конкурентами получилось. Разными способами предприниматели пытаются превзойти конкурентов, но далеко не всегда это происходит.

Человек, который не обладает предпринимательскими способностями, не готов идти на риск, не готов соревноваться с конкурентами, вряд ли достигнет каких-то успехов в бизнесе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.