Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства (ЕГЭ по русскому)

13 из 25
Оценка эксперта внизу

Какова роль искусства?

Отвечая на проблемный вопрос, автор пишет о том, что сноровка непостижима, как и смысл жизни. Именно поэтому у искусности нет никаких критериев и признаков. Есть только факт, если человек не чувствует и не видит его, то никакие убеждения искусствоведов мира ничего не смогут с этим поделать. Становится понятно следующее: зодчество может почувствовать не каждый индивид.

Далее Евгений Валерьевич рассуждает о ложной живописи, о её востребованности людьми. Эту фальшь Гришковец сравнивает с пустой мебелью и с частью интерьера. Драматург отмечает, что поделки покупаются охотнее и оцениваются выше, чем подлинные произведения.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют российскому писателю понять разницу между настоящим и ложным мастерством.

Автор считает, что роль виртуозности маленькая, а также иррационального и практического значения и применения не имеет.

Я согласен с позицией автора.

Действительно, в наше время много поддельных вещей, касаемо творчества. Приведу пример из личного опыта. В городском магазине «Искусство – правда жизни», натуральных изделий составляет около 40%, а всё остальное не настоящее. Отсюда следует, что функция эллинизма мала и не имеет никакого толкования и применения.

Таким образом, за знание в нынешнем мире можно принять или выдать, практически, что угодно, так как оно будет соответствовать оригинальному продукту.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Оба примера не засчитываю, потому что они не являются примерами. Есть ошибки в понимании текста учеником. Гришковец пишет о том, что подлинное искусство понять сложно. Оно не практично, как изделия мастеров, оно экономически не выгодно, т.е. «не на продажу», оно непонятно, его нужно разглядеть, разгадать. При этом Гришковец ни слова не пишет о малой значимости того, что не является искусством. Ученик же наоборот сосредоточил внимание на этих вещах, которые считаются «не искусством».

Связь между примерами указана, не обоснована.

1 / 6

[BR]

К3 Отражение позиции автора исходного текста

[/BR]

Позиция автора по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована непонятно: при чём здесь виртуозность? Искусство и виртуозность – не синонимы!

0/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано, не обосновано. Текст не про подделки, а про искусство, про вещи, которые нужны и важны, но не относящиеся к искусству. Последнее предложение абзаца – о чём оно? При чём тут эллинизм??

0 / 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение неверное. Абзац 1 (введение) не должен содержать лишь вопрос, нужно обоснование: почему такой вопрос задан, актуален ли он. Абзацы 2,3,4 нужно поместить в один абзац, ведь вы доказываете одну мысль.

Работа не характеризуется смысловой цельностью. Введение одно, примеры – про другое, вывод вообще не связан с введением и примерами.

Логические ошибки

Таким образом, за знание в нынешнем мире можно принять или выдать, практически, что угодно, так как оно будет соответствовать оригинальному продукту. – это вывод. Введение и вывод должны быть практически одинаковы. В выводе нужно отвечать на вопрос, заданный во введении. В этой работе такого нет.

0 / 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи,есть ошибки в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

В городском магазине «Искусство – правда жизни», натуральных изделий составляет около 40%
- после названия магазина не нужна запятая.

…за знание в нынешнем мире можно принять или выдать, практически, что угодно…
- «практически» не вводное слово, его не нужно обособлять.

2/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки отсутствуют

2/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

В городском магазине «Искусство – правда жизни», натуральных изделий составляет около 40%
- излишний глагол. Натуральных изделий около 40%.

Именно поэтому у искусности нет никаких критериев и признаков.
– может быть вместо слова «искусность» использовать слово «искусство»?

1/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 13 баллов. Кажется, ученик не понял текст, не понял основную мысль Е. Гришковца. В любом случае не надо писать сочинение по аналогии с текстом: использовать непонятные вам слова. Текст не понят, хоть и верно сформулирована проблема (да что там её сформулировать: если увидели слово «искусство», то понятно, нужно писать о его влиянии на человека). По этой причине комментарии не написаны правильно, позиция автора не объяснена, собственная позиция тоже. Нет логики в работе совсем.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.